Каждую неделю бренд-шеф Андрей Лазарев и его команда получают в свое распоряжение партию первоклассных морских ежей (прямиком с Северного Ледовитого океана) и устриц (с Дальнего Востока). Вот и повод для специальных предложений. Так, «Устричный шум» — это «превращение» шести заказанных устриц в полноценную дюжину (акция действует с 12:00 до 16:00). Ну а «Ежей много — мы одни» — это бесплатное добавление еще двух морских ежей к трем заказанным (акция действует целый день).
Устрицами и ежами, кстати, лучше не ограничиваться. Сегодняшнее меню, созданное Андреем, — настоящая ода морепродуктам. Попробуйте, например, севиче из гребешка с дыней и юдзу; севиче из креветки с шисо и малиной; буйабес по-марсельски; спагетти с вонголе и красной икрой; палтуса с кремом из груши и цветной капустой; мидии в соусе карри и многое другое. Отметим, что винная карта составлена исключительно из российских вин, с практически идеальным соотношением «Цена/качество».