Для создания этого блюда были привлечены специалисты AP Digital&AR Buro. Аббревиатура AR здесь ключевая: в процессе интерактивной подачи блюда задействована дополненная реальность (Augmented Reality). Вспомогательным устройством является смартфон гостя: в нужный момент необходимо скачать QR-код в меню. А дальше вступит в дело компьютерная магия. «Физическая» же часть десерта являет собой шоколадное кремю из двух видов бельгийского шоколада на шоколадном бисквите и вишневый конфитюр в форме из белого шоколада (стоимость — 490 руб.).
«В ресторане “Брунелло” мы стремимся окружать гостей разными впечатлениями — вкусом, ароматом, красотой блюд, экспериментируем с подачей, — комментирует шеф-повар Илья Захаров. — Появление десерта с дополненной реальностью позволяет не только удивить гостя вкусовым сочетанием, но и вовлечь его в игру. Маска в Instagram — это зрелищно и эффектно, а также просто, так как практически все пользуются этой платформой. Мы создали реальность, в которой наши гости ощутят новый уровень комфорта и наслаждения».